[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Стреляем из awp-5
CHuKEPCДата: Воскресенье, 14.09.2008, 14:27 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Снайпер бьет издалека, но всегда наверняка…

Для начала давайте определимся, стоит ли вам читать эту статью. Обладаете ли вы железными нервами, можете ли вы терпеливо ждать в течение долгого времени, хорошая ли у вас реакция? В этой статье я попытался осветить самые общие навыки, которыми должен владеть снайпер. Кому-то это покажется описанием общеизвестных фактов, и он не узнает для себя ничего нового – я за вас рад, вы далеко ушли. А кому-то эта статья покажется интересной и сможет принести начинающим игрокам много пользы.

Вступление

Очень важно понять, кто такой снайпер, и какие функции он выполняет в клане или просто в команде. На начальном этапе игры (1 раунда) снайпер, как говориться, проливает первую кровь. Он, обычно, первым вступает в перестрелку с врагом, т.к. обладает возможностью поражать врага на больших дистанциях. Дальше в бой вступают штурмовики и прикрывающие, снайпер же, прикрывает неохраняемые и уязвимые, иногда недосягаемые для штурмовиков подходы к позициям своей команды (если CT, то подходы к Bombsite). Далее, в зависимости от общего развития игры, снайпер, если СТ и его команда несет потери, остается охранять Bombsite. Если команда выигрывает, то поддерживает дальнейшие атаки и зачистки штурмовиков и прикрывающих. В этом случае, снайпер должен стараться действовать в паре со штурмовиком, и если сам не убивает врага первым и теряет напарника, то делать контрольный выстрел. А так же защищать напарника от вражеского снайпера, вступая с ним в снайперскую дуэль.

Начало игры

Снайпер – игрок, который должен закупаться и быть готовым к бою одним из первых в команде, потому что должен раньше вражеского стрелка занять позицию или же встретить других вражеских игроков на выходах из укрытий во время первой атаки. Очень важно для снайпера раньше противника оказаться на точке встречи игроков противоположных команд (например на de_aztec – ворота, выходящие на bombsite A или же одна из сторон навесного моста), поэтому быстрая и автоматическая закупка имеет большое значение, т.к. это будет пожалуй единственное место, где вы сможете выиграть время, что очень важно для начала игры в роле снайпера. Преимущество будет для вас надежным заделом в дальнейшей игре (для быстрой закупки используйте в конфиге alias или bind). Заняв точку, вы заранее обеспечиваете себе преимущество, перед тем, кто придет после вас. Вы готовы, и конечно же обозреваете выходы в прицел, враг же выбегает и при виде вас начинает суетиться или просто от неожиданности входит в ступор и некоторое время стоит на месте (доли се кунды), обдумывая стрелять в вас или уйти в укрытие, а возможно он вас и вовсе не заметит, т.к. снайпер в начале игры обычно находится на приличном удалении от врага, в общем-то на то он и снайпер, на то ему и позиция.

Начало игры и занятие позиции

Итак, вы закупаетесь и, вынув нож, бежите занимать свою снайперскую позицию. В общем говоря, вам не нужно много фантазии, чтобы найти эту самую позицию, т.к. создатели карт побеспокоились об этом заранее. Перечислю самые яркие примеры, которые в дальнейшем я и взял за иллюстрации: de_aztec – обе стороны навесного моста, ворота террористов на Bombsite А, ворота СТ на воду и Bombsite А, угол террористов на воде возле их базы. De_dust – спуск под мост с базы террористов, выход из креста (коридора) на базу террористов, балкон под мост с базы СТ, ящики на Bombsite A с видом в крест. Вообще снайперская позиция - это любое место с дальним обзором на вражескую часть карты.

Как правильно встать на позицию

Находясь на позиции, вы должны находиться в некоторой защищенности от обстрелов врага. Естественной защитой может служить все, что хоть как-то может защитить от пуль и, что важно, визуально скрыть часть вашего тела. Частичное укрытие нужно для того, чтобы не стать легкой мишенью для врага (было трудно в вас прицелиться), а так же, чтобы хоть как-то увеличить время вашего обнаружения. Естественным укрытием может быть ящик, камень, спуски и подъемы, выступы в стенах (как на de_aztec) или же место, где на протяжении пути вашего обзора смыкаются 2 стены (щель).
Вы охраняете подходы с воды, в то время как команда обороняет ворота. Это вид сверху (Bombsite А de_aztec). Вы стоите в нескольких шагах от бордюра и оставляете небольшую щель для обзора. Так, вы сначала увидите ноги противника и сумеете выстрелить первым, оставшись незамеченным. Если же подойти к бордюру вплотную, то вы будете открыты почти на полкорпуса и увидите врага тогда, когда и он будет вас хорошо видеть.
Увидел = выстрелил

Огонь на опережение

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

NO-Smoking © 2008 Все права защищены
Дизайн и тех. поддержка: Factorcom