2. Снайпер идет в атаку. AWP - дальнобойное оружие, поэтому когда снайпер наименее опасен? Конечно, на близких расстояниях. Здесь наиболее правильно - дождаться когда снайпер сам к вам подойдет, и только потом начать стрелять. Тогда вы встретите снайпера в удобной ДЛЯ ВАС позиции, устроите ему засаду (закемперите). Это хоть как то облегчит задачу. Хотя и в этом случае не стоит снайпера недооценивать - профи стреляют хорошо на любых дистанциях и попадают даже без прицела. Например на de_aztec2, любят снайперы-терроры мост охранять. Купит такой человек AWP, встанет за ящик около своего респа, и никому проходу не даёт. CT начинают беситься и рашем идут на этого снайпера, принося ему фраг за фрагом. НО ... ведь T надо миссию выполнять (бомбу закладывать)! То есть, если снайпера не атаковать, ему рано или поздно придется свою позицию оставить и идти С4 закладывать. А у обоих бомбплэйсов на этой карте места для снайпера не много, территории довольно узкие и закрытые. Так не легче ли подождать снайпера здесь? Конечно - это уже близко к камперству, и не всем эта мысль приятна. Но выбирайте, так или быть чьим-то фрагом.
3. На мясных картах без цели CT и T в равных условиях, и нападает желающий. В этом случае лучше следовать пункту 2.
На все вышеперечисленное надеяться особо не стоит. Если снайпер профессионал, то как бы вы не были быстры и увертливы, пуля все равно догонит. Так что молитесь заранее!
Нравится людям смотреть как другие из AWP стреляют. Вроде фраг за фрагом, враги так и падают, главное легко так это получается, красиво. Ну думают, чем я хуже и подбирают пушку или сами покупают. А в следующем раунде к такому "слонобою" бежит противник с ножом, он отстреливается ... третий выстрел - мимо, пятый выстрел - опять в молоко ... нож мягко режет брюшину. К чему это я - если ваш противник первый раз взял в руки винтовку, просто пойдите и подстрелите его. И не надо особо напрягаться, все равно промажет.
Но совсем ламеры попадаются не часто, да и незаряженное ружьё иной раз стреляет. Огромную роль в таком случае играет личный скилл, ваш и противника. Условия то равные, так как оружие одинаковое. Если ваши скиллы равны, или не дай бог противник лучше вас стреляет, то придется хитрить, чтоб остаться в живых.
Есть один очень действенный приём, пользуясь которым вы в 99% случаев выйдите из дуэли победителем. Итак есть вы и враг, вас разделяет какое то препятствие: ящик, стена, угол, не важно что, главное что вы друг друга не видите. Когда вы противника в прицел не видите, это значит что он вас тоже не видит! Вы можете увидеть врага, если выйдите из-за препятствия стрэйфом. Соответственно, он вас будет лицезреть, точно так же если выйдет из-за препятствия стрэйфом.Вы противника заметили, выстрельнули и промазали (бывают в жизни огорченья). Уйдите за препятствие, а дальше весь фокус. Противник теперь знает где вы. То есть, если вы выйдите из-за препятствия для еще одного выстрела, враг, который держит прицел как раз на месте вашего появления, вас подстрелит. Следовательно вы выходить не должны, это должен сделать противник! Поэтому, вы остаётесь на своём месте и держите прицел на кромке препятствия, в месте где появится противникА противник обязательно выйдет, потому что терпенья у большинства игроков нет, и все себя считают отцами и в своё поражение не верят. Выходить противник будет стрэйфом и со включенным прицелом (из 1 в 2). Но дело все в том, что он ДВИГАТЬСЯ будет, а в движении попасть нельзя. Тогда, если он не профи, то просто промажет. Если спец, то ему все равно придется сначала стрэйфом выйти, чтоб вас видеть, потом остановиться и уже стрелять. Вы же в этот момент стоите, его на мушке держите и можете стрелять в любой момент. Главное внимательно следить за местом появления. Если вы упустите хотя бы мгновение, противник выстрелит первым.
Вообще, если вы не попали в снайпера-противника первым выстрелом, лучше отойти и оставить разборку до следующего раза. А то пока вы стреляться будете, набегут остальные враги и тогда уже не дуэль получится. Ну и всегда есть шанс, что при повторной встрече вы встретите спину врага
Так как из AWP можно прицельно попасть только стоя, в любом случае неплохо заставить противника стрелять в движении, самому же в это время быть неподвижным. Как это сделать, чёрт его знает Но так всегда получается, когда народа много. В противника кроме вас, стреляют все ваши тиаммэйты, а вы можете хорошенько прицелиться.