Но никогда не забывайте о том, что, если вы стоите по правую сторону моста, то вы становитесь легкой мишенью и стрелять в вас будут именной из этой щели. Так что будьте всегда готовы четко прицелиться в щель. Красной стрелкой показано место, откуда вас могут обнаружить, где бы вы ни стояли, не выходя из-за камней. Обычно это делается резким нажатием “duck”, что позволяет слегка подпрыгнуть. В этом случае очень трудно попасть во врага в прыжке, т.к. в полете он находится доли секунды и оголяет только голову. Так что если вы увидели что в щели кто-то пробежал, но не вышел из-за камня, будьте готовы к стрельбе в щель или в выпрыгивающего из-за камня. Рассмотрим еще одну аналогичную позицию. Здесь вы тоже имеете возможность увидеть врага дважды. Первый раз, когда он подбежит к воротам (стрелка влево). Промелькнув в щели между створками, он даст вам о себе знать, а так же время, чтобы подготовиться к выстрелу. Второй раз вы его увидите, когда он уже будет выходить из ворот (стрелка вправо), а это произойдет примерно через 0.5-0.7 секунды. В этот момент и производиться выстрел. Как видите, прицел немного отведен вправо от щели, чтобы растянуть время между моментом обнаружения врага и моментом выстрела в него
Но не забывайте о том, что, когда враг пробегает влево, то он вполне может увидеть вас вдали между камнями и остановиться за воротами. В этом случае стреляйте примерно в центр левой створки или бросьте гранату, если не убьете, то направьте прицел в левый край щели и ждите, пока он не побежит обратно. Здесь опять же все зависит от вашей реакции. Если вы не дождались врага, то сами сдвиньтесь влево за камень и слушайте шаги. Или же меняйте позицию (не занимайте позицию 5 часто, она не выгодна и может пригодиться только в редких случаях, когда вы уверены, что враг выйдет именно из ворот). Такие места можно найти почти на любой карте (уж точно на всех картах, которые игрались на WCG Russian Preliminary и WCG World). Вот, такое же место как на мосту de_aztec на de_inferno. Не забывайте, что сначала вы увидели его в щель между стеной и ящиком, приготовившись стрелять, а затем убили на выходе
Стрельба насквозь
Я думаю, что ни для кого не секрет, что некоторые стены, двери, ворота и различного рода укрепления можно простреливать насквозь, естественно теряя при этом убойность. AWP (как главное оружие снайпера) справляется с этим лучше любого другого оружия, т.к. обладает самой высокой убойностью.
На этих рисунках я попытался показать все прострелы моста с обеих сторон на de_aztec. Красные кружки проставлены в местах, где стены можно прострелить. Если взять выше, то толщина стены остановит пулю, если взять ниже, то попадете в ноги (если пуля не пролетит между ног), нанеся минимальные повреждения. Причем левая стена короче правой. Камни так же неплохо простреливаются.
Взгляните на стены сбоку. Как видите, стены сужаются, что и позволяет их простреливать. Вести стрельбу на уровне зеленых стрелок, они примерно соответствуют уровню корпуса, скрывающегося за стенами врага